Дата и погода:

1900 год.
Итак, друзья и братья-сёстры. Лондон не завершает свою историю, Лондон вечен, как старая грязнуха Темза, питавшая и пестовавшая своего блистательного, своенравного отпрыска. Форум можно читать, можно продолжать отыгрывать на нём какие-то истории и эпизоды. Но глобальных событий здесь уже наверняка не случится. Вся сюжетная активность с зарядом новых красок и бочкой второго дыхания переносится сюда, в Лондон же, но немного иной Лондон Новые лица, новые истории - повзрослевший, но пропитанный ещё более авантюрным духом, он с нетерпением ждёт вас. Огромное спасибо всем, кто был и будет с нами здесь, на ОК, и душевное "Добро пожаловать" тем, кто рискнёт переступить с нами порог нового Лондона.
О погоде Мерлин пока тоже ничего не сообщил.


Новости:

2015-10-28 • В связи со стартом нового витка сюжета и новых квестов ожидается полное обновление информации

В верх страницы

В низ страницы

Отродье Каина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Отродье Каина » Очень организационная тема » Обсуждение игры и квестов, дубль три


Обсуждение игры и квестов, дубль три

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Продолжение темы для обсуждения игры в целом, отдельных её моментов,  квестов - текущих, планирующихся и так далее.

0

2

Косуля
Бронкса не будут похищать, его просто убьют прямо посреди спектакля. Вернее, попытаются ))
Но вообще, первостепенной задачей для самой Косули стало бы именно -  выжить и сбежать. Потому что для ублюдка вроде Флейка-старшего единственным обоснуем не убить ликана сразу будет только интерес - как это ликан связан с капитаном и имеет ли это какую-то реальную выгоду (Мартин ещё не в курсе, что отец-вдохновитель всея Гвардии... слегка испортился от всего произошедшего). Участь главы нынешней правящей партии Косулю может  не интересовать вовсе, это уже личное дело персонажа :)

Мисс Гилл, конечно, тоже могла бы иметь шанс выжить в этой заварушке, но не вижу, каким образом её похищение дало бы привязку и игровую линию Косуле? )

0

3

Мартин Кристиан Флейк
Годится) В Подкове сейчас мой пост, как мне поступить, чтобы дать вам шанс выполнить свою задачу? Выйти в коридор?

0

4

Косуля
Мартин и 'Ко в любом случае дождались бы, пока Косуля останется одна. Скорее всего, попытаются перехватить  её уже на улице, рядом с кабаком или в ближайших переулках.

0

5

Джордж Бриско
Я в полицейском участке, домой побоялся идти. Сижу в комнате дежурного, чайком отпиваюсь. Там и встретимся.

0

6

Косуля
Ожесточённое сопротивление будет? Или можно ставить переход в логово злодеев? )

0

7

Мартин Кристиан Флейк
Ставьте переход. Я отпишусь у кабака, а потом продолжим уже хоть в геенне огненной)

0

8

Мисс Гилл, думаю, нам в кабаке выжидать больше нечего и можно катить в театр готовиться к премьере )
Отчалили наши персонажи  оттуда ещё задолго до рассвета, судя по всему.

0

9

Шон Найкид
Я отписаться, скорее всего, в субботу только смогу. Тогда и переход сразу поставлю.

0

10

Джек Крайм
Джек, хочешь немного помочь Косуле? Иначе, боюсь, её сейчас попытаются жестоко искалечить, а связанной ей противостоять будет несколько затруднительно (:

0

11

Мартин Кристиан Флейк
Как-таки и искалечат?)))

0

12

Косуля
Товарищ несколько неадекватен )) Это без учёта того, что и прежде не был хорошим парнем, в отношении хвостатых особенно. А тут ему ликан  в рожу плюнул. Смерть-армагеддон-и-кабздец!  http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_939.gif
Нет, можно вырулить и без вмешательства третьих сил.  Но тогда отыгрыш выйдет очень коротким. Если это ничего - то  без проблем )

0

13

Мартин Кристиан Флейк написал(а):

Товарищ несколько неадекватен

А мне так не показалось.

Мартин Кристиан Флейк написал(а):

А тут ему ликан  в рожу плюнул

Ага, поддаться эмоциям и наср...  на капитана?)))

Мартин Кристиан Флейк написал(а):

Но тогда отыгрыш выйдет очень коротким.

Не, только не это, ведь я изо всех сил пытаюсь затянуть нашу игру. Согласна на вмешательство со стороны и на суровые меры карательного характера, Косуля выкрутиться, не забывайте, что у нее девять жизней))) Только давайте продолжим)

0

14

Мистер Ретт!
Прошу прощения за простой. Мисс Гилл жива, у мисс Гилл весёлая неделька. Пост будет. Надеюсь на понимание.)

0

15

Ну что, друзья. Обсудим будущее Лондона? Честно говоря, не думал, что так скоро придётся вспомнить тот разговор о взрослении и шортах. Но, похоже, время к нему вернуться.
Итак. Нас, которые в тельняшках, осталось мало. И всё бы не беда, проектов, где люди играют маленькой компашкой, полно, вестиинтересную историю это не мешает. Только скажу честно, моих сил и там и здесь быть в десяти лицах сейчас не хватает. Вот сейчас нам надо решить, что делать дальше. Продолжать потихоньку двигать линии, сократив всё лишнее по максимуму. Или же переводить игру на другие рельсы, не завязанные на расах.

Скажу прямо - мне наших историй, которые есть сейчас, жаль. Я бы повторил опыт некоторых ролевых и разбил форум на два параллельных мира.
Один - то, что есть сейчас,  скорее как открытый музей, в котором всё ещё можно вести игру при желании.
И второй - новый мир, тот же Лондон начала века, но без раз, без "среди нас векам жили существа..." и тд. То бишь, толику мистики, на уровне городских легенд о королевах крыс, призраках, таинственных сектах, гробокопателях, пожранных вампирами Ньюгейта - я бы оставил непременно. Это часть истории самого Лондона, настоящего, реального Лондона, его улочки всегда были пропитаны этим  http://arcanumclub.ru/smiles/smile1.gif  Но - без возможности взять персонажа-призрака, вампира, оборотня и тд. Всё должно быть размыто и недоказуемо и не являться центральной частью сюжета. Основная же история будет крутиться вокруг Скотленд Ярда и тёмной  стороны жизни города: проституция, притоны, контрабанда, мошенничество и зелья из колониальных земель, банды - их было много, и очень серьёзных. Конечно, вдаваться в подробности реальной истории не обязательно, пусть это будет максимально приближенная антуражка с поправкой на альтернативность, как и прежде.

Важный нюанс: время и силы  подготовка и нововведения будет жрать нещадно - переписать вакансии, написать стартовый сюжет, стартовые квесты. Благо, дизайн вполне подходящий, разве что иконки новых и старых сообщений надо будет сменить. Но именно во время и силы сейчас всё и упирается. Так что либо будет нужна серьёзная помощь, либо всё затянется очень надолго и вяло, и тут уж не жаловаться  http://arcanumclub.ru/smiles/smile1.gif

Кто что скажет?

0

16

Я скажу, во-первых, всем привет!)

Во-вторых: идею о разделении форума надвое поддерживаю. Междусобойчик можно вести без напряга и ко всеобщему удовольствию сколько нашей душе угодно, а новая игра, без явных потусторонних особенностей, то бишь, без рас, вещь, на мой взгляд, вполне жизнеспособная.
В-третьих: оргчасть, функционал, мелкую графику и рекламу могу взять на себя или разделить ношу с кем-то еще.

Керн написал(а):

написать стартовый сюжет, стартовые квесты

Вот с этим пунктом, боюсь, самостоятельно не справиться. Идеи подкинуть смогу, но облечь их в литературную форму - для меня сложновато.

Вот такие мои соображения))

0

17

Косуля
Отлично  http://arcanumclub.ru/smiles/smile1.gif Вилли, насколько я понял, тоже не против. Значит, в эту неделю я провожу техническую реорганизацию форума. Придётся объединить нынешние категории "Северный Лондон", "Южный Лондон" и тд в одну, вот надо подумать, как это удобнее сделать, просто объединить все дублирующиеся форумы (например, "Северные пригороды" и "Южные пригороды" сделать одним форумом  -  "Пригородные территории". Просто помечать в названии темы, к какой части карты относится данная точка). Или же сделать в виде подтем (этот вариант, наверное, всё таки менее удобен и более громоздок).
Кстати, скорее всего поставлю один скрипт, так что можно будет сворачивать отдельные категории со всем содержимым - допустим, если человек играет только по новому сюжету, то раздел старой игры он может держать свёрнутым, дабы не крутить бесконечно скроллер вверх-вниз. Чертовски удобно ))
Ну, и текстовую-квестовую  часть тоже беру на себя - там, кстати. много нового вносить и не придётся, мир-то за основу взят тот самый, быт и всё прочее описано годно для обоих частей игры. Можно, правда, немного поменять время действия, чтобы у нас не получились совсем параллельные Лондоны: допустим, откатиться чуток назад, в год эдак 1890, или же, наоборот, продвинуться вперёд. Или уж не кататься туда-сюда, а взять наш любимый 1900, и все дела )) Надо будет только чуток переработать его, написать новый FAQ для новой части игры. И решить - включить мат.часть каждого раздела прямо в него, отдельным форумом, или же собрать всю мат.часть в отдельном разделе. Кто как считает? Я бы, наверное,  оставил самое общее - правила, сборник по быту и эпохи в общем разделе, вместе с гостевой и тд. А Сюжет и нюансы, относящиеся непосредственно к каждой из игр - уже туда, в организационный форум раздела  самой игры. В общем, надо прикинуть и подумать, как удобнее.
Ну, и  с написанием акций и рекламой, да, буду очень рад помощи. Идеи для сюжета, думаю, придумаем вместе, кое-что можно даже взять из нашего - то, что так и осталось нереализованным по очевидным причинам.

Так, чего мы ещё забыли важного?

0

18

1.Локационку оставляем?

2.

Керн написал(а):

Придётся объединить нынешние категории "Северный Лондон", "Южный Лондон" и тд в одну, вот надо подумать, как это удобнее сделать, просто объединить все дублирующиеся форумы (например, "Северные пригороды" и "Южные пригороды" сделать одним форумом  -  "Пригородные территории".


Я бы создала одну - Пригороды Лондона и

Керн написал(а):

помечать в названии темы, к какой части карты относится данная точка


ага.

3.

Керн написал(а):

допустим, если человек играет только по новому сюжету, то раздел старой игры он может держать свёрнутым, дабы не крутить бесконечно скроллер вверх-вниз.

А не имеет ли смысл, эту часть игры вынести за скобки и вообще сделать закрытой, приватной в смысле (только для нас)?

4. Игровой период

Керн написал(а):

Или уж не кататься туда-сюда, а взять наш любимый 1900, и все дела ))

Я бы так и сделала)

Отредактировано Косуля (2015-10-26 22:00:58)

0

19

1.Локационку оставляем?

Однозначно. Что бы ни говорили поклонники эпизодичек, полноценную, нормальную, логично развивающуюся причинно-следственную и хронологическую связь сохранить в эпизодичке нереально. Если только не играть по рельсам и не подгонять результаты тех или иных отыгрышей под более поздние хронологически отыгрыши. Не говоря уже о том, что эпизодички катастрофически отбивают у людей умение и привычку вести постепенное, последовательное развитие истории и персонажа, не прыгая с пятого на десятое и обратно. Так что - локации, я понимаю, что это отпугнёт кучу народу, не привыкшего играть в открытом, большом, полностью связанном мире. Но эпизоды и так уже всё заполонили, пусть останутся хотя бы некоторые островки прежних, олдскульных игр.

Я бы создала одну - Пригороды Лондона и

Да, так будет удобнее. Так и сделаем.

А не имеет ли смысл, эту часть игры вынести за скобки и вообще сделать закрытой, приватной в смысле (только для нас)?

А кому она будет мешать? Да и мало ли, вдруг кто-нибудь почитает и захочет тоже себя попробовать и там тоже? ) В принципе, кросс-платформы - дело давнее, просто у нас она будет очень суженной, всего на две игры.

Вилли, а ты что скажешь? Твоё мнение тоже важно, не молчи  http://arcanumclub.ru/smiles/smile1.gif

0

20

Керн
Я тоже люблю локации)

Керн написал(а):

А кому она будет мешать?

Никому, я просто спросила) Может быть ты и прав,  пусть у игроков будет возможность выбора)

0

21

Кстати, очень важный вопрос: стоит ли переименовывать форум?
Если нет - всё равно, для новой игры надо придумать название. Так что - предлагайте, будем выбирать второй части нашего катамарана имя и бить шампанское, как раз НГ скоро   http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_939.gif

0

22

Керн написал(а):

Вилли, а ты что скажешь? Твоё мнение тоже важно, не молчи

Я ж сказала, я тупенька,  идей от меня можно не ждать.
Как делить мир на две параллели - тоже не представляю, если только немного. Поэтому даже не могу сказать, какое у меня мнение на то, что ты предложил сделать, ибо я НЕ ПОНЯЛ. Повторюсь лишь, что идея кажется мне интересной, действительно
Как я отношусь к локациям знают почти все, так что которого отвечу - Я за
Что касается названия...хм. Не вижу смысла менять его) это уже так приелось к миру, игре, самим персонажам. Да и у многих на слуху его название, даже у тех, кто не играет. Пусть таким остаётся, я считаю)) /хотя босс ты, решать тебе/
А над новым, я подумаю, как раз голова уже на подушке. Ведь, как всегда, ночь, все дела, мозг думает хорошо, горазд на новые идеи.

0

23

А я бы поменяла название. Хотя бы для того, чтобы обратить внимание потенциальных участников к новой игровой идее. Многие, уверена, даже не заглянут, просто потому, что "Каинвиль: отродье Каина" у всех на слуху и они знают, что здесь расы и особенности у персонажей. А нам нужно этот момент снять.
С названием пока буксую.

0

24

Мы можем сделать саму  рекламу с названием именно новой игры и пояснением всех изменений  http://arcanumclub.ru/smiles/smile1.gif  Ибо название - да, оно уже такое... с историей и звучанием, подумал - и да, отказываться как-то нехорошо.

Ребят, посмотрите, кнопки сворачивания-разворачивания разделов у всех работают, отображаются нормально, стоят на месте. Нигде ничего не перекашивает? С Хрома и Файрфокса всё работает нормально, вроде

0

25

Так. Кажется, у меня прекратили прогружаться переключающиеся стили. Грузит только дефолтный, но сами кнопки не работают, названия категорий не грузятся. Это только у меня, или у других так же?

0

26

Стиле не меняются, пропали названия категорий, кнопок сворачивания нет вообще. Сижу на файрфоксе.

0

27

Кнопки есть, они даже работают, вот они:
http://s7.uploads.ru/uhTdI.jpg
Просто  без картинок категорий, рядом с которыми оне стояли... кхэм, непонятно, что это за кракозябра. А вот стили я сломал, да.
Блин, придётся переустанавливать.

0

28

Вилли, спасибо огромное!
Всё, вроде, настроили. Но кнопки так и не работают, смотрю. Мда. На техподдержке пока молчат. Что будем делать? Ждать помощи? Или оставим вообще один? Хотелось бы, конечно, два, под одну и под другую игру. Попробую убрать новые скрипты и посмотреть, что будет, может, это они конфликтуют.

0

29

Короче, в чём конфликт - нашёл. Как исправить - пока нет, либо кнопки стилей, либо кнопки сворачивания. В процессе.
Название всё ещё ищем, "Тени на Миддл-стрит" - так, что первое пришло в голову, поменять недолго. И иконки... блин, иконки новых и старых сообщений  какие-то маловатые вроде, не? Тоже надо менять, чуток увеличить и передвинуть. Как на ваш свежий взгляд?

0

30

Дети Каина  не подойдет?))
На мой взгляд кнопки нормального размера, но они не меняются (старые-новые). И я бы их сделала не такими контрастными, может в коричневый колер загнать вместо черного?

0


Вы здесь » Отродье Каина » Очень организационная тема » Обсуждение игры и квестов, дубль три


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC